
Х5 Group и ВШБ ВШЭ запускают обновленную магистерскую программу
Х5 Group и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ перезапускают совместную магистерскую программу. Название «Менеджмент в ритейле» сменили на «Управление B2C-бизнесом: технологии и инновации», полностью пересмотрев наполнение программы. Теперь студенты сосредоточатся на изучении клиентского опыта, новых технологий и инноваций в управлении — тех компетенций, что наиболее востребованы в современном бизнесе.

«Безграничная любовь к Востоку»: каких изменений ждать на магистерской программе по востоковедению
С нового учебного года значительные перемены ожидаются на магистерской программе «Социально-экономическое и политическое развитие современной Азии», которая получила и новое название — «Современное востоковедение». Эта программа, ставшая в свое время первой полностью англоязычной магистратурой в России, реализуется факультетом мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ уже 12 лет.

Открыта регистрация на отборочный этап Международной олимпиады по финансовой безопасности
Олимпиада организована Росфинмониторингом совместно с Минобрнауки и Минпросвещения России, а также вузами Международного сетевого института в сфере ПОД/ФТ, включая Высшую школу экономики. В этом году эксперты НИУ ВШЭ приняли методическое участие в разработке заданий пригласительного этапа. К участию допускаются школьники и студенты, зарегистрировавшиеся на отборочный этап до 30 марта.

«Продюсер в музыкальной индустрии»: все преимущества поступления в 2025 году
Факультет креативных индустрий (ФКИ) Высшей школы экономики приглашает на второй день открытых дверей сетевой магистерской программы «Продюсер в музыкальной индустрии». Встреча пройдет в субботу, 15 марта, в 12:00 на площадке вуза-партнера — Российской академии музыки имени Гнесиных.

«Требуются люди, способные повысить операционную эффективность, управлять рисками, минимизировать издержки»
Онлайн-кампус НИУ ВШЭ запускает программу бакалавриата «Управление бизнесом» в цифровом формате, расширяя для выпускников школ возможности обучения в удаленном режиме с очной формой. Здесь будут готовить профессионалов в области управления и развития бизнеса нового поколения, которым предстоит работа над проектами в условиях цифровой трансформации. Академический руководитель программы Дмитрий Артемьев рассказал о том, как выстроен процесс обучения, какие навыки можно получить и в каких отраслях их применить.

Маркетолог диджитал-эры: инновационные подходы и комплексные стратегии
В эпоху цифровых технологий маркетологам необходимо адаптироваться к изменениям быстрее, чем когда-либо. На смену привычным и знакомым инструментам приходят data-driven-стратегии, персонализированный контент и алгоритмы. Сегодня маркетолог — это аналитик, умеющий работать с данными и быть на «ты» с цифровыми платформами. О том, какие специалисты востребованы на рынке, рассказала Екатерина Артюшина, академический руководитель новой онлайн-программы магистратуры «Цифровой маркетинг».

Вышка будущего: как прошел день открытых дверей
2 марта Высшая школа экономики приняла более 7000 посетителей в корпусе на Покровском бульваре, где были представлены все кампусы и факультеты, Приемная комиссия, проекты довузовской подготовки, организации — заказчики целевого обучения и партнеры, а также студенческие объединения. Так прошло традиционное масштабное событие для всей Вышки — Общеуниверситетский день открытых дверей для абитуриентов бакалавриата и специалитета.

НИУ ВШЭ продолжит обучать участников СВО и членов их семей за счет университета
Как и в предыдущие два года, в приемную кампанию — 2025 участники СВО и их близкие родственники смогут поступить в НИУ ВШЭ на места с оплатой за счет средств университета, если не удалось пройти на бюджет. Основное условие — набрать минимальное количество баллов по каждому вступительному испытанию и сумму баллов, равную или превышающую критерий заключения договоров.

«Хорошее настроение и уверенность в победе»: завершился заключительный этап «Высшей пробы»
Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба» в этом учебном году была проведена в 39 городах России по 29 профилям, не считая профиля «Анализ данных» в формате Национальной олимпиады по анализу данных DANO. Общее число регистраций превысило 274 тыс., а число зарегистрировавшихся школьников — 68 тыс. человек, что соответственно на 14,5 тыс. и на 2 тыс. больше, чем в предыдущем году.

Научное и деловое сотрудничество с КНР: в Вышке появится новая онлайн-программа магистратуры
Школа иностранных языков НИУ ВШЭ открывает новую образовательную программу магистратуры «Китайский язык в межкультурной бизнес-коммуникации» в онлайн-формате. О ее преимуществах и уникальных особенностях рассказывает академический руководитель, доцент Школы иностранных языков НИУ ВШЭ, PhD (China) Мария Дубинина.
очно/онлайн