• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Декабрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн
15
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 10 февраля

12:00

Вебинар для абитуриентов Аспирантской школы по экономике

онлайн

Зимняя школа факультета социальных наук – 2025: направление «Социология»

Заявки - до 31 января 

онлайн
18:30

Презентация нового курса ДПО от Института медиа: «Event как искусство и бизнес»

Вторник, 11 февраля

13:00

Семинар Лаборатории экономических исследований банковской деятельности: доклад Пауло Медейроса «Consumption Behavior, Savings Targets and Learning Dynamics»

онлайн
18:00

Проектный семинар ЛЭСИ: докладчики - Артем Ремчуков и Виктория Сомова

очно/онлайн 

19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Как найти первую работу в направлениях Data Analysis и Data Science?»

онлайн
Иллюстрация к новости: «Онлайн-обучение — нечто новое, меняющее меня и мир»

«Онлайн-обучение — нечто новое, меняющее меня и мир»

Старший преподаватель социально-гуманитарного факультета НИУ ВШЭ — Пермь Виталий Мингалев в профессии почти 20 лет, работал в разных вузах города, школах, лицее и в сфере дополнительного образования. Но полный переход на онлайн-формат в условиях карантина стал для Виталия Викторовича новым опытом в преподавании. О личных практиках дистанта он рассказал новостной службе портала.

Иллюстрация к новости: Образовательные программы ВШЭ прошли государственную аккредитацию

Образовательные программы ВШЭ прошли государственную аккредитацию

Все образовательные программы высшего образования, реализуемые в четырех кампусах ВШЭ, получили государственную аккредитацию на шесть лет. Положительные заключения экспертов и представителей экспертных организаций опубликованы на сайте Рособрнадзора.

Иллюстрация к новости: «Со временем удается убедить мозг, что аудитория существует, даже если ты ее не видишь»

«Со временем удается убедить мозг, что аудитория существует, даже если ты ее не видишь»

Доцент кафедры высшей математики НИУ ВШЭ Илья Щуров поделился с онлайн-изданием Trv-science.ru личным опытом преподавания в дистанционном формате.

Иллюстрация к новости: «Трудозатраты добросовестных преподавателей стали выше»

«Трудозатраты добросовестных преподавателей стали выше»

При переходе на дистант в высшей школе содержание образования остается прежним, меняется лишь его форма. Ведущие вузы используют цифровые технологии для сохранения и повышения качества, при этом расходы на учебный процесс не снижаются, считают опрошенные порталом ВШЭ эксперты.

Иллюстрация к новости: В МИЭМ состоялась дистанционная защита студенческих проектов

В МИЭМ состоялась дистанционная защита студенческих проектов

О том, что защита пройдет в формате онлайн, миэмовцы узнали всего за несколько недель до запланированного события, но это не помешало им показать впечатляющие результаты. 383 студента, разделившиеся на команды, представили 134 проекта, из которых лучшие 37 были рекомендованы к участию в ежегодном Техношоу МИЭМ.

Иллюстрация к новости: «Я на своем месте — на стыке бизнеса и IT»

«Я на своем месте — на стыке бизнеса и IT»

Второкурсник бакалаврской программы двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета «Прикладной анализ данных» Денис Шилов разработал нейроинтерфейс Reface, способный управлять смартфоном, «считывая» мимику. В 2020 году он стал лауреатом стипендии Ильи Сегаловича. О программировании и будущем проекта студент рассказал новостной службе портала.

Иллюстрация к новости: Новый проект Лектория Вышки объединяет кампусы университета в онлайне

Новый проект Лектория Вышки объединяет кампусы университета в онлайне

4 мая на официальном YouTube-канале Вышки стартует проект Лекторий.Campus. В рамках него прочтут научно-популярные лекции преподаватели из нижегородского, пермского и петербургского кампусов университета.

100

онлайн-курсов создала и разместила Дирекция по онлайн-обучению НИУ ВШЭ на платформе «Открытое образование». Всего на конец апреля на «Открытом образовании» размещено 562 курса от высших учебных заведений. Все они доступны бесплатно.

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ создает Высшую школу бизнеса

НИУ ВШЭ создает Высшую школу бизнеса

С 1 сентября 2020 года НИУ ВШЭ создает собственную Высшую школу бизнеса. Соответствующее решение принято Ученым советом НИУ ВШЭ в рамках реализации Программы развития ВШЭ 2030, направленной на дальнейшее повышение глобальной конкурентоспособности университета.

Иллюстрация к новости: «Простого переноса в цифровой формат материалов и заданий курса недостаточно»

«Простого переноса в цифровой формат материалов и заданий курса недостаточно»

Качество и стоимость дистанционного обучения в вузах – важный вопрос, волнующий сейчас не только студентов и преподавателей, но все общество. Любовь Духанина, заместитель председателя Комитета по образованию и науке Госдумы РФ, координатор проекта ОНФ «Равные возможности – детям» считает, что дистанционное образование не должно подменяться заочным.