• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
25
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 21 октября

Конференция «Ведомственные округа Российской империи»

Заявки - до 5 июля 

онлайн
16:00

Семинар НУЛ пространственно-эконометрического моделирования социально-экономических процессов в России: «Оценка влияния производительных и непроизводительных государственных расходов на экономическое развитие российских регионов»

онлайн
16:30

Арабский клуб «Пальмира»: встреча «Калейдоскоп впечатлений»

Вторник, 22 октября

13:00

Семинар Департамента теоретической экономики: доклад Кемаля Киванча Акоза «Search in a Non-exclusive Online Matching Platform»

онлайн
16:00

Семинар стратегического проекта «ИИ-технологии для человека»: «Технологии ИИ для адаптации к природно-климатическим рискам»

онлайн
18:00

Семинар серии «Социология рынков»: доклад Анны Тихомировой «Consumption in crisis context: Literature review»

онлайн

Высокие налоги и низкий спрос мешают бизнесу расти

Ограниченный спрос, высокие налоги, недостаток финансовых средств и высокая степень неопределенности в дальнейшем развитии экономики снижают горизонт планирования предпринимателей, препятствуют развитию инвестиционных и инновационных инициатив, выяснили эксперты Центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ.

47%

руководителей промышленных компаний уверены, что рост производства сдерживается в первую очередь недостаточным спросом на продукцию на внутреннем рынке.

Внутренний спрос не вытягивает

Хотя в мировой экономике дно кризиса, похоже, пройдено, в российской экономике рецессия затягивается, трансформируясь в рецессию спроса. Главные угрозы: сокращение потребительской активности, дисбалансы региональных бюджетов — полагают авторы «Нашего экономического прогноза» (НЭП) из Центра развития и Центра анализа экономической политики.