• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс
13
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 17 февраля

ХХVII ежегодная конференция «История и культура Японии»

Зимняя школа факультета социальных наук – 2025: направление «Психология»

Заявки - до 31 января 

онлайн
17:00

Зимняя школа по компьютерным наукам – 2025

онлайн
18:00

Мастер-класс магистерской программы «Операционная эффективность и производственные системы»: «Личная и командная эффективность»

онлайн
19:00

Презентация программы повышения квалификации «Анализ и оценка инвестиционных проектов»: мастер-класс «Страсти по ставке дисконтирования. Мифы и рифы реальных проектов»

онлайн

Вместо стандартного зачета

28 апреля студенты 3-го курса специальности "Реклама" факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ впервые сдавали зачет по курсу «Событийный маркетинг» в формате круглого стола «Event Summer Trend». Об этом и о новых тенденциях в организации корпоративных праздников, профессиональных встреч и конференций рассказывает Александра Меланьина, преподаватель кафедры теории и практики рекламы ГУ-ВШЭ.