• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт
11
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 3 июля

11:30

Очные консультации для поступающих в магистратуру Школы инноватики и предпринимательства

По средам с 11.30 до 19.30 

Четверг, 4 июля

10:30

Консультация для абитуриентов бакалаврской Международной программы «Международные отношения и глобальные исследования»

онлайн
18:30

Встреча с руководителем магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика» И.А. Климовым

онлайн
19:00

Консультация для поступающих на магистерскую программу «Международный бизнес»

онлайн
19:00

Консультация для абитуриентов магистерской программы «Финансовая экономика»

онлайн
19:30

Консультация для поступающих на магистерскую программу МИЭФ «Финансовая экономика»

онлайн
Иллюстрация к новости: В России разработана программа для диагностики дислексии

В России разработана программа для диагностики дислексии

Ученые НИУ ВШЭ создали инструмент, который оценивает наличие и степень дислексии у школьников, учитывая их пол, возраст, класс школы и данные видеоокулографии. В 2024 году планируется внедрение программы в клиническую практику. Исследования проводились специалистами в области машинного обучения и нейролингвистами в Центре искусственного интеллекта НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Результаты диагностики дислексии зависят от используемых тестов

Результаты диагностики дислексии зависят от используемых тестов

Исследователи ВШЭ выяснили, что сложные фонологические тесты, задействующие несколько когнитивных процессов, предсказывают дислексию лучше, чем простые. Это может быть связано с тем, что русскоговорящие дети с дислексией в основном не испытывают трудностей непосредственно с различением звуков речи. Однако только фонологических тестов недостаточно для надежной диагностики причин нарушений чтения. Результаты исследования опубликованы в Journal of Speech, Language, and Hearing Research.