• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн
19
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 27 января

Зимняя экономическая школа 2025: «Устойчивое развитие и экономический рост»

Регистрация - до 24 января 

онлайн
18:00

Встреча киноклуба «Наследие. ВШЭ»: «Рождество в объективе»

18:10

Семинар ПГ «Групповое сознание участников университетской среды»: «Лучшие коммуникативные практики в университете»

онлайн

Вторник, 28 января

18:00

Музыкальный вечер «Встреча у новогоднего дерева»

18:00

Заседание Объединённого семинара по истории и философии физики и математики: доклад Сергея Корсакова «Советская философия естествознания 1920-1930-х гг.»

очно/онлайн 

19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовые и фондовые рынки» и мастер-класс «IPO в России в 2025 году! Есть ли порох в пороховницах?!»

онлайн

НИУ ВШЭ и Университет Маастрихта объединят усилия при подготовке аспирантов

В 2014 году планируется организация совместных семинаров и стажировок для аспирантов ВШЭ и Университета Маастрихта. Голландские профессора также будут привлекаться к экспертизе аспирантских программ ВШЭ.

ВШЭ расширяет партнерство с вузами Нидерландов

Завершается перекрестный год России-Голландии, включавший совместные проекты в сфере науки, культуры и образования. В октябре и ноябре представители ведущих голландских вузов провели семинары и переговоры с руководством ВШЭ и отдельных факультетов университета. Результатом встреч стало подписание нескольких соглашений о сотрудничестве.

«Сейчас из компьютерных наук рождается наука о данных»

Ведущий ученый в области компьютерных наук Вил ван дер Аалст, профессор кафедры математических и компьютерных наук Технического университета Эйндховена, Нидерланды, возглавил Международную лабораторию процессно-ориентированных информационных систем ВШЭ.

Российско-голландское межвузовское партнерство

15-16 ноября в Высшей школе экономики прошла конференция руководителей ведущих вузов России и Нидерландов «Российско-голландское межвузовское партнерство: новые академические и научные приоритеты».

Вузы России и Нидерландов: встреча в ВШЭ

15-16 ноября в ВШЭ пройдет Конференция руководителей ведущих вузов России и Нидерландов «Российско-голландское межвузовское партнерство: новые академические и научные приоритеты». О концепции, задачах и целях конференции рассказывает Ольга Мошкова, директор по международной деятельности ВШЭ.

Летняя школа в Берлине: заявки на участие — до 1 февраля

С 5 по 11 августа в Берлине пройдет очередная международная летняя школа Лаборатория исследований предпринимательства ВШЭ, проводимая совместно с Техническим университетом Берлина и Национальным институтом исследований инновационного предпринимательства (НИКОС) университета Твенте (Энсхеде), Нидерланды. Срок подачи заявок истекает 1 февраля. Комментирует соруководитель школы Александр Чепуренко, декан факультета социологии ВШЭ.

«Лучший способ начать сотрудничество — организовать совместные программы PhD»

19 октября Высшую школу экономики посетила делегация Университета Гронингена (Нидерланды) во главе с его президентом, профессором Сибрандом Поппемой. В интервью новостной службе портала он рассказал о своем университете и целях визита в ВШЭ.

«Мы инвестируем в качество, а не в количество студентов»

4 октября руководство и ведущие ученые ВШЭ принимали делегацию Университета Тилбурга (Нидерланды) во главе с ректором Филипом Эйландером. Каковы, по его мнению, возможные направления межвузовского сотрудничества?

Глава МИД Нидерландов: «Экономика — это часть культуры»

14 марта в Высшей школе экономики состоялась встреча студентов, преподавателей и сотрудников университета с министром иностранных дел Королевства Нидерландов Ури Розенталом. Лекция была адресована, прежде всего, студентам и транслировалась во все филиалы ВШЭ. Благодаря видеомосту студенты Вышки из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Перми могли не только послушать и увидеть выступление, но и задать вопросы министру по окончании лекции.