• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн
9
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 1 ноября

Тринадцатый международный банковский воркшоп «Banking in Emerging Markets: Challenges and Opportunities»

Заявки - до 10 сентября 

онлайн
16:00

Совместный семинар НЦМУ и Лаборатории СберИндекс: «Инструменты работы с субрегиональной (муниципальной) статистикой»

18:00

Японский клуб «Мусуби»: Хэллоуин

18:00

Семинар НУГ «Еврейская Библия (Ветхий Завет): язык, текст, история интерпретации»: доклад Каролины Гладштейн «Борьба с языческими теофорными элементами в еврейской ономастике?»

онлайн

Летние школы для деловых людей

Этим летом Высшая школа экономики проведет сразу две Летние школы, посвященные предпринимательству, — в июле и в августе. А совсем недавно в рамках Программы развития инновационной инфраструктуры представители Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ побывали в Университете Твенте в Нидерландах.

Психолог в помощь бизнесмену

Магистерская программа «Психология в бизнесе» в Высшей школе экономики была открыта первой в России. Недавно появилось и научно-учебная группа «Психология бизнеса». Заместитель заведующего этой группой и руководитель магистерской программы Наталья Иванова уверена, что на факультете психологии НИУ ВШЭ формируется отечественная школа психологии бизнеса.

Рыночная экономика без предпринимателей?

29 июня в ВШЭ состоялось очередное заседание научного семинара под руководством Евгения Ясина «Экономическая политика в условиях переходного периода». На этот раз ученые выбрали тему «Бизнес в зале суда. Деньги. Власть. Право».

C. М. Авдошин, Е. Ю. Песоцкая Информатизация бизнеса. Управление рисками. М.: ДМК Пресс, 2011

Проблема управления рисками при информатизации бизнеса является одной из наиболее актуальных и значимых в ИТ-индустрии. В предлагаемом учебно-практическом пособии, затронуты как теоретические, так и практические вопросы управления рисками, раскрывается специфика механизма управления рисками при реализации проектов в области информационных технологий.

Инновации: что делать и от чего отказаться

10 июня прошло открытое заседание экспертной группы № 5 по совершенствованию Стратегии-2020 по теме «Переход от стимулирования инноваций к росту на их основе». С докладом «Инновационная политика Российской федерации: первоочередные задачи и критические развилки» выступил Жан Гине, заведующий Лабораторией исследований науки и технологий Института статистических исследований и экономики знаний ВШЭ.

Глава МИД Нидерландов: «Экономика — это часть культуры»

14 марта в Высшей школе экономики состоялась встреча студентов, преподавателей и сотрудников университета с министром иностранных дел Королевства Нидерландов Ури Розенталом. Лекция была адресована, прежде всего, студентам и транслировалась во все филиалы ВШЭ. Благодаря видеомосту студенты Вышки из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Перми могли не только послушать и увидеть выступление, но и задать вопросы министру по окончании лекции.

Психологические проблемы современного бизнеса. Под ред. В. А. Штроо, Н. Л. Ивановой, Н. В. Антоновой. М.: НИУ ВШЭ, 2011

Сборник включает статьи, в которых отражены основные проблемные области психологического исследования бизнеса как деятельности, социальной и профессиональной среды формирования личности.

«Защищать нужно конкуренцию, а не конкурентов»

9 февраля в Высшей школе экономики прошла презентация и обсуждение доклада «Развитие и применение антимонопольного законодательства в России: по пути достижений и заблуждений».

Риски бизнеса по ранжиру

Изменчивость законодательства — один из главных рисков для предприятий любого размера, а контрольно-надзорная деятельность равно мешает и потенциально опасной, и благонамеренной деятельности, констатирует старший научный сотрудник Института прикладных экономических исследований АНХ Сергей Шульгин.

Иванова Е.В. Империя бизнеса: бизнес-тренинг для начинающих. М.: ГУ-ВШЭ, 2010

Книга направлена на развитие навыков делового общения, обучение командному методу работы, а также выработке самостоятельных принципов индивидуального поведения, умения противостоять любому напору контрагентов и конкурентов.