• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср
34
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 12 марта

12:00

Вебинар Школы маркетинговых исследований: «Проективные методы в продуктовых исследованиях»

онлайн
14:40

Мастер-класс ЦЕРН для учащихся 10-11 классов: «Физика частиц»

15:00

Обучающий семинар по работе с системой SCAN: «Эффективный мониторинг медиа и управление репутацией с системой SCAN»

онлайн
16:00

Вебинар магистерской программы «Экономика и экономическая политика»: «Фундаментальные экономические исследования: важные компетенции для ученого и практика»

онлайн
17:30

Методологический семинар Центра развития научных компетенций: «Дедуктивные исследовательские и проектные модели в области брендинга территорий»

18:30

Институт региональных исторических исследований: презентация книги «Щепихин С.А. Воспоминания 1918–1920 гг.»

19:00

Вебинар магистерской программы «Экономический анализ»: «Рациональная нерациональность: взгляд на бытовые вопросы с точки зрения микроэкономики»

онлайн
19:00

Серия открытых лекций об архитектуре и дизайне интерьера: лекция Алёны Зайцевой «Как запустить свою архитектурную практику?»

Четверг, 13 марта

13:20

Совместный митап факультета компьютерных наук ВШЭ и Университета искусственного интеллекта им. Мухаммеда бин Заида (MBZUAI): «AI in biology»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Промысловая охота в современной России»: доклад Евы Рочевой «Промысловая охота на соболя в Иркутской области»

Как увеличить продажи

23 сентября Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела онлайн-конференцию по интернет-маркетингу «Как увеличить продажи, используя сайт компании». Публикуем видеозапись.

Умение "раскачать" рынок

Новая программа повышения квалификации "Маркетинг инновации" открывается в ноябре в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ. О том, чему и у кого будут учиться слушатели программы, мы поговорили с деканом Школы Татьяной Комиссаровой.

Бизнес: смена ориентира

Как работать компаниям и как использовать управление рынком, когда рынки не растут в условиях кризиса, обсуждали экономисты и маркетологи 24 июня на пятом в этом учебном году круглом столе, организованном Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.

Управление рынком в период кризиса

24 июня Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела дискуссионный круглый стол "Управление рынком в период кризиса, как ресурс повышения потенциала компании".

Бренд: недорого, но качественно

28 мая в Вышке прошел круглый стол "Бренд на нерастущих рынках: малобюджетные решения", организованный Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ и Общероссийской общественной организацией малого и среднего бизнеса "Опора России".

И в пиве просвещенья дух

5 мая в ГУ-ВШЭ состоялся семинар цикла межуниверситетских мастер-классов наиболее успешных специалистов по связям с органами государственной власти в России. В этот раз гостем семинара стал Даниил Бриман, вице-президент по персоналу и корпоративным вопросам пивоваренной компании "Балтика".

Лучшие маркетологи рождаются в ГУ-ВШЭ

ГУ-ВШЭ — победитель в номинации «Лучший вуз по программам первого высшего образования по маркетингу в 2008 году» Всероссийской ежегодной премии в области маркетинга «MASTER OF MARKETING». Церемония награждения состоялась 15 апреля в рамках международного бизнес-форума «Топ Маркетинг Менеджмент 2009».

Маркетинг: как преуспеть, если рынок не растет?

26 февраля в Вышке состоялся дискуссионный круглый стол "Управление коммуникациями компании на нерастущих рынках", организованный Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.

Социология: репутация превыше всего

17 февраля в ГУ-ВШЭ прошла конференция "Современные проблемы формирования методного арсенала социолога", посвященная памяти первого декана факультета социологии нашего университета Александра Крыштановского.

Вышка — лучшая в маркетинговом образовании

29 января в Мраморном зале Центрального дома журналистов состоялось вручение наград победителям ежегодного опроса Гильдии маркетологов. Высшая школа экономики стала лучшим вузом по программам первого и второго высшего образования по маркетингу в 2007 году.