• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт
15
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 3 февраля

16:20

Открытое занятие магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»: «Нейронауки в образовании»

онлайн

Вторник, 4 февраля

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Николая Назарова «Слово пацана»: грубость как прием»

онлайн
18:00

Презентация нового выпуска журнала «Русское искусство»: «Россия – Китай. Диалог на языке искусства»

18:00

Лекция серии «AI и RecSys: от теории к практике»: «Обзор ключевых направлений ML»

очно/онлайн 

18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Тренды и вызовы современной системы образования»

онлайн

Осторожно, бренд!

Слово «бренд» уже давно используют не только маркетологи, но и неспециалисты, интуитивно понимая, что скрывается за этим понятием. Но как именно бренды воздействуют на наше сознание и насколько мы подвержены этому воздействию? Об этом на лекции «Власть брендов: стратегии воздействия на потребителей» в Парке Горького рассказала профессор департамента «Медиапроизводство и креативные индустрии» факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Юлия Пирогова.

Бренд: недорого, но качественно

28 мая в Вышке прошел круглый стол "Бренд на нерастущих рынках: малобюджетные решения", организованный Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ и Общероссийской общественной организацией малого и среднего бизнеса "Опора России".

От серебряной монетки до теории "трех экранов"

Кафедра "Инновации и бизнес в сфере ИТ" продолжает цикл открытых лекций руководителей компаний интернет-бизнеса и высокотехнологичных компаний. 23 января выступил Лев Глейзер — Генеральный директор Рекламного агентства MediaSelling, одного из крупнейших агентств, специализирующихся на рекламе в Интернете.