• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт
20
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 3 октября

09:30

XI Международная конференция «Modern Econometric Tools and Applications – META2024»

16:00

Семинар проекта «Социальная политика устойчивого развития и инклюзивного экономического роста»: «Отдача от обучения социально уязвимых граждан в разрезе уровня заработных плат и обеспечения качества занятости»

онлайн
16:00

Семинар МЛ макроэкономического анализа и НУЛ макроструктурного моделирования: «Определение множества равновесных цен в модели пространственно распределенных рынков»

онлайн
18:10

Семинар МЛ теоретической информатики: доклад Романа Гундарина «Графы, исправляющие ошибки»

онлайн
18:30

Заседание HSE Civil Procedure Club: «Повышение судебных пошлин: pro et contra»

Пятница, 4 октября

Всероссийская научно-практическая конференции «Актуальные проблемы гражданско-правового режима цифровых активов»

Заявки до 5 сентября 2024 г. 

онлайн
18:00

Семинар НУГ «Еврейская Библия (Ветхий Завет): язык, текст, история интерпретации»: доклад Леонида Шулякова «Генезис библейского аниконизма: история изучения и методологические аспекты»

онлайн
Иллюстрация к новости: «Коммуникации сегодня выходят за пределы классического применения диджитал-инструментов»

«Коммуникации сегодня выходят за пределы классического применения диджитал-инструментов»

НИУ ВШЭ запускает бакалавриат «Глобальные цифровые коммуникации». Новая онлайн-программа Школы коммуникаций дает студентам метанавыки, учит общаться с искусственным интеллектом и ставить ему задачи, развивает критическое мышление и вдохновляет на командную работу при создании креативных проектов. Выпускники онлайн-бакалавриата смогут проводить аналитические исследования с использованием Python, SQL и стратегически подходить к коммуникационным задачам глобального уровня.

Иллюстрация к новости: Почти половина российских учителей видит в цифровых коммуникациях возможности для мотивации школьников

Почти половина российских учителей видит в цифровых коммуникациях возможности для мотивации школьников

45% российских учителей считают, что использование цифровых средств коммуникации (мессенджеров) позволяет им мотивировать учеников. На общение с родителями, учениками и коллегами педагоги тратят в среднем в неделю чуть более 7 часов, из них 6 — в дистанционном формате. Такие данные содержатся в исследовании Института образования Высшей школы экономики, проведенного при поддержке образовательного сервиса «Сферум».

Иллюстрация к новости: 4 причины поступить на программу «Коммуникации, основанные на данных»

4 причины поступить на программу «Коммуникации, основанные на данных»

До 16 августа продолжается прием в магистратуру Вышки, которая готовит профессионалов в сфере цифровых рекламных коммуникаций. Рассказываем, почему нельзя упускать шанс поступить на эту программу.